Заправляемся прямо в станице, на безымянной заправке — другой здесь нет. «Москвич» переваривает подозрительный бензин спокойно, а вот у «Лады» впервые загорается ошибка и теряется мощность. Мы изо всех сил стараемся вспомнить, когда в прошлый раз видели в России проблемы, связанные с качеством топлива — кажется, лет двадцать назад. Перезапуск мотора решает проблему, но проклятая ошибка выскакивает время от времени, изрядно донимая Андрея Леонтьева и становясь поводом бесконечных обсуждений и шуток в эфире наших раций.
Устремляемся в сторону так называемых «новых территорий» и на закате пересекаем Северский Донец — это в его честь названы Донецк (даже два) и Донбасс, а вовсе не в честь Дона. Теперь мало кто обращает внимание на то, что угольный бассеин — Донецкий, а не Донской.
Прекрасная скоростная трасса ведёт нас сквозь поля Каменско-Красносулинской ВЭС — Ветряной электростанции. 26 огромных пропеллеров медленно вращаются, подстраиваясь под направление ветра, каждая отдаёт 3,8 Мегаватт. Сами ветряки, к слову, сделаны в России. Останавливаемся, чтобы сделать красивые фотографии, после чего выдвигаемся в Луганск.